Главное меню
Последние НПА
Поиск НПА

Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники

 

 

 

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги «Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики» и от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг»
п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги «Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники».

2. Признать утратившими силу:

приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. № 137-од «Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги «Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 сентября 2012 г., регистрационный № 1297);

пункт 5 приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. № 143-од «О внесении изменений в некоторые приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 августа 2013 г., регистрационный № 1650);

приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 14 июля 2015 г. № 179-од «О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. № 137-од» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 августа 2015 г., регистрационный № 2574);

приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 29 января 2018 г. № 13-од «О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. № 137-од» (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 28 марта 2018 г., регистрационный № 4409);

приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 16 апреля 2018 г. № 31-од «О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. № 137-од» (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 23 апреля 2018 г., регистрационный № 4454);

приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. № 65-од «О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. № 137-од» (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 12 сентября 2018 г., регистрационный № 4691).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Начальник инспекции                                                                             В.П. Димитриев

 

 


 

 

Утвержден приказом

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

от     .    .2020  №     

 

 

Административный регламент

Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (далее соответственно - Административный регламент, оценка качества) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также – Гостехнадзор Чувашии).

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся владельцами машин и оборудования, а также лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Гостехнадзором Чувашии.

Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется специалистами Гостехнадзора Чувашии.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также соответственно - официальный сайт Гостехнадзора Чувашии, сеть «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Справочная информация (о месте нахождения и графике работы Гостехнадзора Чувашии, справочные телефоны, адрес официального сайта Гостехнадзора Чувашии, адреса электронной почты) размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

в устной форме в Гостехнадзор Чувашии;

по телефону в Гостехнадзор Чувашии;

в письменной форме или в форме электронного документа в Гостехнадзор Чувашии;

через официальный сайт Гостехнадзора Чувашии в сети «Интернет».

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей осуществляется посредством:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;         

письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Гостехнадзора Чувашии при обращении заявителей за информацией:

лично;

по телефону.

Специалист Гостехнадзора Чувашии (по телефону или лично) должен относиться к заявителю корректно и внимательно.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист Гостехнадзора Чувашии  дает ответ самостоятельно с использованием официально-делового стиля речи. При этом содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При ответе на телефонные звонки специалист Гостехнадзора Чувашии, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность. Во время разговора специалист Гостехнадзора Чувашии должен четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги. В конце консультирования специалист Гостехнадзора Чувашии, осуществляющий прием и консультирование заявителя, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Гостехнадзор Чувашии осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения,  на иные обращения – в течение 30 дней со дня регистрации обращения и должны содержать дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Гостехнадзор Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Гостехнадзор Чувашии в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Гостехнадзор Чувашии обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии.

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется Гостехнадзором Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии в сети «Интернет», размещения в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга «Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Гостехнадзором Чувашии и осуществляется через инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Гостехнадзором Чувашии.

При предоставлении государственной услуги Гостехнадзор Чувашии взаимодействует с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД по Чувашской Республике.

Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю акта рассмотрения претензии (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины выхода из строя проданной или отремонтированной техники.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Гостехнадзор Чувашии с пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, и включает в себя следующие сроки:

- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов - 20 минут;

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления;

- оформление и выдача акта рассмотрения претензии, содержащего заключение о причинах выхода из строя проданной или отремонтированной техники - 3 рабочих дня со дня окончания проведения осмотра.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии в сети «Интернет», в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

- заявление (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации машины - для техники подлежащей регистрации, эксплуатационные документы и гарантийный талон на технику - для оборудования;

- сервисную книжку (при наличии).

 Обработка персональных данных граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» граждане дают согласие на обработку своих персональных данных.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

В день поступления заявления в Гостехнадзор Чувашии информацию об уплате сбора бухгалтерия Гостехнадзора Чувашии получает через систему удаленного финансового документооборота Федерального казначейства.

Документ об уплате указанного сбора может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

 Непредставление заявителем указанного сбора не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

 

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации

 

В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Чувашии по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Гостехнадзора Чувашии, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Гостехнадзора Чувашии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие регистрации в Гостехнадзоре Чувашии машины (прицепа к ней).

 

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги  являются:

- представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке,

- несоответствие идентификационных данных машин или оборудования, указанных в регистрационных документах, и технической документации;

- нахождение машины или оборудования за пределами Чувашской Республики.

 

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

В соответствии с приказом Гостехнадзора Чувашии от 23 июля 2012 г.
№ 134-од «О размерах сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 июля 2012 г., регистрационный № 1242) за предоставление государственной услуги с заявителя взимается сбор за участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также прицепов к ним и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в размере 155 рублей.

 

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы не предусмотрены.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Гостехнадзор Чувашии.

Заявление регистрируется в Журнале входящей документации и в системе электронного документооборота (далее - СЭД).

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет следующие действия:

- принимает и регистрирует представленное заявителем заявление;

- в случае подачи заявителем двух экземпляров соответствующего заявления на втором экземпляре заявления ставит регистрационный штамп Гостехнадзора Чувашии с указанием даты получения заявления (при личном обращении в Гостехнадзор Чувашии).

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению Гостехнадзора Чувашии, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование;

место нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Зал ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должен соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников Гостехнадзора Чувашии с заявителями.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается компьютером, телефоном, принтером.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах (последнее - при наличии) и должностях специалистов Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, указанные специалисты обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Специалист Гостехнадзора Чувашии, предоставляющий государственную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов инвалидам обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа в помещение Гостехнадзора Чувашии и к предоставляемой в нем государственной услуге;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Гостехнадзора Чувашии, входа в помещение Гостехнадзора Чувашии и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Гостехнадзора Чувашии;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение Гостехнадзора Чувашии и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещение Гостехнадзора Чувашии собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками Гостехнадзора Чувашии, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение Гостехнадзора Чувашии с учетом потребностей инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечения ее предоставления по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Гостехнадзора Чувашии и предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии;

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Гостехнадзора Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Гостехнадзора Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест);

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Гостехнадзора Чувашии, помещение Гостехнадзора Чувашии.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Гостехнадзора Чувашии осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя со специалистом Гостехнадзора Чувашии, ответственным за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем документов в Гостехнадзор Чувашии. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

Предоставление государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.

Предоставление комплексного запроса не предусмотрено.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных заявителем документов;
- получение информации об уплате сбора (при необходимости)

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя;

- оформление и выдача акта рассмотрения претензии (далее также - Акт), содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования;

- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

 - порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления государственной услуги документах.

 Предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.

 

3.2. Прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных заявителем документов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики либо непосредственно в Гостехнадзор Чувашии заявления.

Принимая документы, должностное лицо Гостехнадзора Чувашии осуществляет их проверку на предмет:

наличия необходимых документов;

наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии проверяет и анализирует документы, представленные заявителем.

Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 минут.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации.

Результатом административной процедуры является завершение рассмотрения документов заявителя и регистрация заявления.

 

3.3. Получение информации об уплате сбора (при необходимости)

 

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

В целях получения документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, бухгалтерия Гостехнадзора Чувашии через систему удаленного финансового документооборота Федерального казначейства получает информацию об уплате сбора. Межведомственный запрос формируется и направляется в день поступления и регистрации документов заявителя в Гостехнадзор Чувашии (инспекции гостехнадзора в муниципальном районе и городском округе Чувашской Республики).

Результатом административной процедуры является получении информации об уплате государственной пошлины Гостехнадзором Чувашии через систему удаленного финансового документооборота Федерального казначейства.

 

3.4. Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя

 

Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования. Представитель Гостехнадзора Чувашии направляется для участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее также - комиссия), включающей в себя, в том числе представителя предприятия-поставщика (изготовителя), представителя Гостехнадзора Чувашии, представителя продавца.

При проведении осмотра машин и оборудования комиссия проверяет:

- наличие заводской технической документации;

- наличие гарантийного талона (в технической документации);

- наличие сервисной книжки;

- целостность пломб на узлах и агрегатах;

- выявляет, были ли нарушения эксплуатации техники;

- устанавливает причину отказа узла или агрегата;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качества;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра.

Результаты рассмотрения претензии излагаются в Акте.

Срок проведения осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является завершение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя.

 

3.5. Оформление и выдача акта рассмотрения претензии, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования

 

Основанием для начала административной процедуры является завершение осмотра машин и оборудования.

По результатам осмотра инспектор составляет Акт в пяти экземплярах. Два из них под роспись выдаются в день составления Акта заявителю и по одному другим членам комиссии. В Акте отражаются следующие данные:

- владелец техники, почтовый адрес;

- марка машины;

- дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию;

- предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее предприятие)

- заводской номер машины и двигателя;

- наработка машины;

- неисправность машины.

Внешнее проявление, характер и причина выхода из строя техники должны быть изложены таким образом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника выхода из строя техники.

В Акте отражаются выявленные нарушения правил эксплуатации.

Основными выводами при составлении Акта могут быть следующие:

- нарушение правил эксплуатации;

- производственная причина выхода из строя техники (вина продавца, поставщика);

- вина завода-изготовителя;

- не установлена причина выхода из строя техники из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инспектора;

- выход из строя техники не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа (запчасти, инструменты, принадлежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкцией по эксплуатации;

- машина исправна, выход из строя техники не подтвердился.

Акт подписывается всеми лицами, присутствующими при осмотре техники. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии в Акте делается соответствующая запись "от подписи отказался". Этот член комиссии имеет право записать в Акт свое особое мнение.

Время оформления и выдачи Акта, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования, - 3 рабочих дня со дня окончания проведения осмотра.

 Результатом административной процедуры является оформление и выдача Акта, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования.

 

3.6. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 1 рабочего дня после завершения рассмотрения документов заявителя.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя об отказе в ее предоставлении с указанием оснований принятия такого решения.

Соответствующее уведомление (приложение к настоящему Административному регламенту) направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается ему непосредственно под роспись.

Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

 

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Гостехнадзор Чувашии заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе должностное лицо уполномоченного структурного подразделения устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет и направляет соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Гостехнадзор Чувашии по результатам предоставления государственной услуги документа.

Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в заключении.

Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Гостехнадзора Чувашии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Гостехнадзора Чувашии либо по его поручению заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии.

По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.

Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется начальнику Гостехнадзора Чувашии либо лицу, его замещающему, в течение 20 дней со дня окончания проверки.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), но не реже одного раза в год и внеплановый характер (по конкретному обращению).

 

4.3. Ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица Гостехнадзора Чувашии, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Гостехнадзор Чувашии.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы

Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, работников

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Гостехнадзора Чувашии и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг» (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596).

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Гостехнадзор Чувашии. Жалобы на решения и действие (бездействие) начальника Гостехнадзора Чувашии подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 в Кабинет Министров Чувашской Республики.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Гостехнадзор Чувашии.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, начальника Гостехнадзора Чувашии может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Гостехнадзора Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Чувашии, регистрируется в течение трех рабочих дней со дня ее поступления и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Гостехнадзором Чувашии, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в Гостехнадзор Чувашии;

в форме электронного документа через официальный сайт Гостехнадзора Чувашии;

по телефону в Гостехнадзор Чувашии;

в письменной форме в Гостехнадзор Чувашии.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде и на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Направляет представителей Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия в комиссиях

по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники»

 

АКТ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

 

    Место составления акта ________________________________________________

                             (данные о заявителе: фамилия, имя, отчество

                            (последнее - при наличии) физического лица или

___________________________________________________________________________

              наименование юридического лица, почтовый адрес)

    Составлен комиссией в составе:

представителя предприятия-поставщика (изготовителя) _______________________

___________________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)

представителя инспекции гостехнадзора _____________________________________

___________________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)

владельца (представителя владельца) _______________________________________

___________________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)

представителя продавца ____________________________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество

                             (последнее - при наличии), должность)

на машину или оборудование ________________________________________________

                               (наименование машины или оборудования)

марки ________________________________, дата ремонта "____" _______ 20__ г.

дата  ввода  машины  или  оборудования  в  эксплуатацию  (после реализации,

ремонта) "____" ___________ 20__ г.

 

Предприятие-поставщик (изготовитель) ______________________________________

___________________________________________________________________________

заводской номер ____________________, номер двигателя _____________________

машина наработала со времени ввода в эксплуатацию _________________________

часов, (дней), при работе _________________________________________________

___________________________________________________________________________

                            (указать тип работ)

Неисправность машины или оборудования выразилась __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выявленные нарушения правил эксплуатации:

___________________________________________________________________________

Вывод комиссии ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Расходы по восстановлению машины или оборудования подлежат оплате _________

____________________________________________________

Для  восстановления  машины  или оборудования необходимо заменить следующие

агрегаты (узлы, детали) ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (наименование агрегатов (узлов, деталей), номер по каталогу)

Предприятие-поставщик (изготовитель) должен поставить по адресу: __________

___________________________________________________________________________

следующие агрегаты (узлы и детали) ________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Представитель предприятия-            Представитель владельца

поставщика (изготовителя)

___________________________________   _____________________________________

           (подпись)                                   (подпись)

_____________ 20__ г.                 _____________ 20__ г.

 

Представитель инспекции               Представитель продавца

гостехнадзора

___________________________________   _____________________________________

           (подпись)                                   (подпись)

_____________ 20__ г.                 _____________ 20__ г.

 

Особое мнение: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________ (__________________)

                                                             (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия в комиссиях

по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

 

                                       ____________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество

                                       (последнее - при наличии) заявителя)

 

                                 Заявление

          о рассмотрении претензий владельцев поднадзорных машин

              и оборудования по поводу ненадлежащего качества

                  проданной или отремонтированной техники

 

    Прошу  принять  участие  в работе комиссии по рассмотрению претензии по

поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники

___________________________________________________________________________

                   (наименование транспортного средства)

 

                  ┌──────────┐                        ┌───────────────────┐

Марка             │          │ Завод-изготовитель     │                   │

                  ├──────────┤                        ├───────┬───────────┤

Год выпуска       │          │ Основной вед. мост N   │       │           │

                  ├──────────┤                        └────┬──┴───────────┤

Заводской N       │          │ Цвет                        │              │

                  ├──────────┤                             ├───┬──┬───────┤

Двигатель (модель)│          │ Паспорт самоходной    серия │   │N │       │

                  │          │ машины                      │   │  │       │

                  ├──────────┤                             ├───┤  ├───────┤

Двигатель N       │          │ Свид. о регистрации   серия │   │N │       │

                  ├──────────┤                             ├───┤  ├───────┤

Коробка п.п. N    │          │ Гос. регистр. знак    серия │   │N │       │

                  └──────────┘                             └───┘  └───────┘

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                Сведения о владельце машины (оборудования)

___________________________________________________________________________

           (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

Дата рождения _____________________________________________________________

                                   (число, месяц, год)

Удостоверение личности ____________________________________________________

                           (наименование документа, серия, номер,

___________________________________________________________________________

                            кем и когда выдан)

Адрес проживания __________________________________________________________

                        (район (город), населенный пункт, улица,

___________________________________________________________________________

                          дом, квартира, телефон)

               Представитель владельца машины (оборудования)

___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

Дата рождения _____________________________________________________________

                                  (число, месяц, год)

Удостоверение личности ____________________________________________________

                            (наименование документа, серия, номер,

___________________________________________________________________________

                            кем и когда выдан)

Адрес проживания __________________________________________________________

                        (район (город), населенный пункт, улица,

___________________________________________________________________________

                          дом, квартира, телефон)

Доверенность ______________________________________________________________

                             (когда, кем выдана, номер реестра)

___________________________________________________________________________

 

"____" _________ 20___ г.          ________________________________________

                                             (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей Государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия в комиссиях

по рассмотрению претензий владельцев

поднадзорных машин и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники)"

 

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

             об отказе в предоставлении государственной услуги

             _________________________________________________

                   (наименование государственной услуги)

 

    Я, ____________________________________________________________________

                (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

                             инженера-инспектора)

главный государственный инженер-инспектор, начальник инспекции ____________

____________________________________ району (города) Гостехнадзора Чувашии,

рассмотрев представленные _________________________________________________

                          (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

                                      заявителя, почтовый адрес)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

документы для предоставления государственной услуги _______________________

___________________________________________________________________________

                   (наименование государственной услуги)

руководствуясь _______________________________ Административного регламента

     (указать положения Административного регламента)

предоставления  государственной  услуги  "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники",  утвержденного

приказом  Гостехнадзора  Чувашии  от __________ N ______ решил  отказать  в

предоставлении  государственной  услуги  по следующему основанию (следующим

основаниям):

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

    6. ____________________________________________________________________

 

"____" ______________ 20___ г.

 

Начальник инспекции

___________________ района (города)

Гостехнадзора Чувашии               ________________  _____________________

                                        (подпись)     (расшифровка подписи)

     МП